Регистрация | Забыли свой пароль?

Терминал Международный - Прибытие
Терминал Международный - Вылет
Терминал - Внутренние Авиаперевозки

Аэропорт в Стамбуле

Аэропорт расположен в 24 километрах к западу от Стамбула.
Из центра Стамбула до аэропорта нужно ехать по шоссе Е-5 или О-1/О-2; ориентируясь по дорожным указателям.
Парковка            У каждого терминала есть парковка; на парковке у международного терминала 7200 мест. Возможна парковка с последующей доставкой автомобиля (тел.: (0)212 465 4433).
Количество терменалов - 2, терминалы соединены переходом с эскалаторами и траволаторами.
Медицинские услуги
В Международном Терминале  аэропрта им.Ататюрка Скорая медицинская помощь оказываются в  2 различных отделениях.

Скорая Медицинская помощь:

Медицинский пункт DHMI.            
Сфера обслуживания: Внутренний терминал, внешняя часть, самолеты не припаркованные к пирсу.
Место расположения: Внутренние авиалинии, Блок B

Клиника Florance Nightingale Airport Clinic
Сфера обслуживания: Международный терминал, многоэтажная автостоянка, самолеты, припаркованные к пирсу.
Место расположения: Международный Терминал, Зал Вылета.

Врачи и санитары Медицинского пункта DHMI и Клиники Florance Nightingale Airport Clinic несут круглосуточное дежурство.
Вы можете дозвониться до любого из пунктов Скорой медицинской помощи по тел: +90 212 663 6400 (добавочный № 707)      
Санитарно-Эпидемиологический Центр
Сфера деятельности: Меры карантина и безопасность окружающей среды
Тел :  +90 212 663 07 97      
Аптека      
Расположена в Зале Прибытия в Международном терминале аэропорта им.Ататюрка. Единственная аптека на территории аэропорта. Работает круглосуточно.
В Международном терминале aэропорта им.Ататюрка имеется 5 CIP залов. CIP залы Турецких и Британских aвиалиний обслуживают только собственных пассажиров, CIP зал Millenium lounge обслуживает пассажиров Первого и Бизнес класса других авиалиний и пассажиров, летающих регулярнымми авиалиниями. Держатели  кредитных карт банка  �� Bankas�, могут пользоваться залом Millenium lounge бесплатно. Залом Advantage Lounge предлагает услуги владельцам банковской карточки Advantage Card, которая действительна при покупках только на территории Турции.  Зал Primeclass lounge � это лишь одна из услуг категории primeclass CIP, предоставляемых компанией TAV. Пассажиры, вылетающие за границу и желающие воспользоваться специальными услугами �primeclass�, которые позволят им почувствовать свое привилегированное положение, обслуживаются в зале Рrimeclass
Компания TAV � управляющая компания Стамбульского aэропортa им.Ататюрка � предлагает принципиально новую услугу, нацеленную на персональный подход к клиенту, и альтернативное понимание CIP-услуг.


Во всех организациях полный пакет услуг Прайм-класса разработан для ценителей комфорта в аэропорту.  Наше сервисное обслуживание заставит Вас почувствовать разницу. Широкий перечень сервисных услуг предлагаются в двух вариантах: Prime Pack and Prime Select.

Клиенты Прайм-класса обслуживаются командой профессионалов Согласно перечню услуг Prime Pack:

У ворот терминала Клиента встречает носильщик, сотрудники аэропорта окажут персональную помощь при прохождении рентген-контроля, регистрации билетов и багажа, прохождении паспортного контроля. "Primeclass" CIP зал, приоритетами которого являются обеспечение комфорта и качества обслуживания, позволяет своим клиентам отдохнуть в спокойной обстановке, вдалеке от толпы, шума и предполетного напряжения.  Клиенты могут продолжить работать в Business Corner, воспользоваться Интернетом, а также насладиться горячим или холодным буфетом "primeclass".

Prime Select позволяет клиентам избежать потерю времени и предлагает персональные решения и  разнообразный объем  услуг.

Перечень услуг Прайм-селект входят самые разнообразные услуги по обслуживанию клиентов: от аренды самолета до использования конференц-залов, предоставления трансфера город-аэропорт-город; от организации экскурсий по городу до  аренды автомобилей; от медицинского обслуживания до страхования на время путешествия; от заказа цветов до персонального ухода.

Широкий перечень услуг primeclass предлагается вне зависимости от авиакомпании и класса всем пассажирам, любого возраста и профессий, инвалидам, престарелым и семьям с детьми; тем, кто ценит свое время и любит удобство и комфорт, тем, кто предпочитает путешествовать без стресса.

Оформив бронь за 48 часов до рейса, Вы можете воспользоваться широким перечнем услуг Prime Pack и выбрать услуги из перечня Prime Select на подходящих условиях.



Кроме того, в течение 24 часов каждый может воспользоваться специальным CIP залом Прайм-класса, открытым в терминале Внутренних линий... В зале есть все, что нужно для обеспечения комфорта клиентам Прайм-класса: от интернета до телевизора, от ежедневных газет до комнаты игр для детей и бара закусок, подготовленного с особой тщательностью.

PrimeVALE

"Primeclass" CIP Сервис, целью которого является удовлетворение всех нужд и требований пассажиров в терминале, с мая 2005 г. оказывает услуги primeVALE совместно с Банком Akbank. Пассажиры  оставив на время поездки свои автомобили под присмотром опытного персонала primeVALE, могут ощутить преимущества данной услуги.



Telephone: +90 (212) 465 55 55

email: primeclass@tav.aero

Web : www.primeclass.com.tr


Полное название аэропорта        (Istanbul) Atatürk International Airport

  • Код аэропорта : IST
  • Количество терминалов : 2

Контакты

Адрес Atatürk International Airport, Bas Mudur, Ataturk Dhmi, Istanbul Yesilkoy 34830, Turkey Сайт www.tav.aero

Трансфер между терминалами

Терминалы соединены переходом с эскалаторами и траволаторами.

Общественный транспорт и такси

Железная дорога. Аэропорт соединен с районом Esenler линией легкого метро. Автотранспорт. Такси. Такси или dolmus (такси на несколько человек) можно взять в аэропорту. Автобус. Автобусы аэропорта Havas ходят до центра Стамбула (Taksim square) и, по требованию, до автобусного терминала (время в пути - 30 минут). Также ходят автобусы до торгового центра Экмеркез (район Этилер). Прокат автомобилей Компании проката автомобилей: Airport Tours, Avias, Avis, Budget, Hertz, National Car, Sixt и Ülger. Их стойки расположены в международном терминале (зал прибытия) сразу за зоной получения багажа.

Информационные и справочные службы

Информационные стойки есть в обоих терминалах. Их сотрудники могут предоставить информацию об услугах аэропорта, а также о гостиницах и достопримечательностях Стамбула. Они также могут оказать помощь пассажирам с детьми и инвалидам. Проведение конференций и деловые услуги Деньги и средства связи. Есть отделения банков, банкоматы и пункты обмена валюты. Почтовые отделения расположены в терминалах как международных, так и внутренних авиалиний. Питание. Имеются круглосуточные рестораны, буфеты, кафе, бары и рестораны быстрого обслуживания. Шоппинг. В аэропорту есть круглосуточные магазины, в том числе настоящий базар и магазины беспошлинной торговли в международном терминале. Багаж. Стол находок расположен в международном терминале. Также можно воспользоваться круглосуточной камерой хранения и службой носильщиков. Другие услуги. Есть медкабинет, круглосуточная аптека, детские и игровые комнаты. В международном терминале есть конференц-центр с помещениями, вмещающими до 200 человек. Можно воспользоваться тремя конференц-залами: Tepe Conference Hall на 70 мест ; Akfen Conference Hall на 200 мест (или 250 стоя); и F Ergokmen Hall на 50 человек. Кроме того, недавно открылись новый конференц-зал и зал ожидания для VIP-персон (май 2004). В международном терминале есть 4 зала ожидания для CIP-персон (коммерчески важных пассажиров), в которых имеются доступ в интернет, факсы и копировальные аппараты. Некоторые из этих залов работают круглосуточно. У некоторых авиакомпаний есть также залы ожидания бизнес-класса. Зал ожидания Millennium Lounge обслуживает пассажиров бизнес-класса других авиакомпаний. Кроме того, деловые услуги предоставляются в расположенной поблизости гостинице Radisson SAS Conference and Airport Hotel (тел.: (0)212 475 2323). Камера хранения багажа. Камера хранения багажа расположена в Зале Прибытия терминала. Работает круглосуточно. Тарифы за хранение начисляются посуточно. Пассажиры оплачивают услуги по хранению багажа при получении. Тарифы (за 1 сутки): Крупногабаритный багаж : 20,00 TL в день Багаж обычного размера : 15,00 TL в день Ручная кладь : 12,00 TL в день Пакет небольшого размера(полиэтиленовый пакет и т.д.) 10,00 TL в день Телефоны � автоматы. ЗАЛ ВЫЛЕТА (Сторона аэродрома): 46 телефонов-автоматов расположены непосредственно у посадочных ворот, 8 - на территории Food Court. ЗАЛ ВЫЛЕТА (Сторона города): В Зале Вылета расположены 8 телефонов-автоматов, 4 из которых находятся у ворот выхода. ЗАЛ ПРИБЫТИЯ (Сторона города): В Зале Прибытия установлены 2 телефона �один из которых расположен рядом со Справочной (Dan��ma masas�), а другой � за торговой точкой Florist �i�ek�i (Цветы). ЗАЛ ПРИБЫТИЯ (Территория лент выдачи багажа): 8 телефонов, 4 из которых расположены перед лентой выдачи багажа № 7, остальные - перед лентой № 4. Туалеты и Уборные комнаты. ЗАЛ ВЫЛЕТА (Сторона города): 6 женских, 6 мужских туалетов, 6 туалетов для инвалидов, 6 комнат для ухода за грудным ребенком и 6 санитарных комнат ЗАЛ ВЫЛЕТА (Сторона аэродрома): 16 женских, 16 мужских туалетов, 7 туалетов для инвалидов, 4 комнаты по уходу за грудным ребенком и 10 санитарных комнат ЗАЛ ПРИБЫТИЯ(Сторона города): 2 женских, 2 мужских туалета, 2 туалета для инвалидов, 2 комнаты по уходу за грудным ребенком и 2 санитарные комнаты ЗАЛ ПРИБЫТИЯ (Территория лент выдачи багажа): 2 женских, 2 мужских туалета, 2 туалета для инвалидов, 2 комнаты по уходу за грудным ребенком и 2 санитарные комнаты ЗАЛ ПРИБЫТИЯ (Сторона аэродрома): 4 женских, 4 мужских туалета

Отели аэропорта

В туристических агентствах, расположенных в международном терминале, можно в любое время суток заказать номера в гостинице. В радиусе 4 километров расположены гостиницы Radisson SAS Conference and Airport Hotel, Polat Renaissance Istanbul Hotel, Airport Inn Hotel и Cinar Hotel, а гостиница Crowne Plaza Hotel Istanbul находится в 8 километрах от аэропорта. Отель Стамбульского международного аэропорта, находящийся под управлением службы BTA Airport Catering, предлагает �угловые� комнаты, а также 85 номеров-люкс с видом на улицу; возможно также почасовое размещение. Все комнаты оборудованы телевизорами, показывающими сведения о рейсах, музыкальной системой, выходом в интернет и минибаром. Круглосуточное обслуживание комнат идеально для тех, кто предпочитает отдохнуть и перекусить у себя в номере. Благодаря близости к центру города и месторасположению в международном аэропорту Отель Airport является идеальным местом для размещения как деловых путешественников, так и туристов. Служба питания BTA Airport Catering была основана в 1999 с целью организации питания в Международном терминале Стамбульскго аэропортв им.Ататюрка. После введения в эксплуатацию Нового международного терминала аэропорта им.Ататюрка компания начала предоставлять услуги по организации питания как пассажирам, так и персоналу. Компания BTA, учредителями которой являются группы компаний Bilintur, Tepe и Akfen, обслуживает около 12 000 клиентов в день. Компании ВТА обладает 4500 посадочных мест, расположенных в 44 точках, общей площадью 10307 м2. Благодаря накопленному компанией Bilintur Bilkent Turizm Insaat ve Yatirim A.S. (являющейся соучредителем ВТА) опыту и знаниям в сфере сервиса и управления гостиничным туризмом, а также управленческим кадрам, обладающим опытом работы на ключевых позициях сектора как в Турции, так и за рубежом, команда из 600 служащих предоставляет качественные услуги по организации питания у этого �окна в мир�. Телефон: +90 212 465 40 30